Кому это может быть интересно?

  • Вас привлекает работа медиапланера, но у вас нет знаний? 
  • Вы обучаетесь в профильном институте, но не знаете, как применить теоритические знания на практике? 
  • Вы владелец коммерческий фирмы и хотите понимать, на что тратится львиная часть рекламного бюджета? 
  • Вы активный рекламодатель и хотите понимать тот язык, на котором с вами говорят люди из рекламного агентства?
  • Вам не даёт покоя сакраментальная фраза: «Я знаю, что половина рекламного бюджета тратится зря, но я не знаю какая половина»?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на один из этих вопросов – наш курс для вас.

 

Что Вы будете уметь по окончании курса?

  • Знать терминологию медиапланирования
  • Понимать принципы построения рекламной кампании
  • Оценить эффективность медиаплана
  • Самостоятельно разработать медиастратегию

Программа курса

Лекция 1 Термины и определения

Лекция 2 Pre-campaign (подготовка)

Лекция 3 Медианосители

Лекция 4 Исследования

Лекция 5 Медиастратегия

Лекция 6 Медиатактика. ТВ

Лекция 7 Медиатактика. Non-TV

Лекция 8 Стратегия выживания

Наши контакты:
e-mail: info@balda-adlab.ru

© Все права защищены, ООО «Рекламная лаборатория», 2012
Яндекс.Метрика