Интерактивный курс представляет собой цикл лекций и практических занятий.

Лекции выстроены так, чтобы объяснить сложные теоретические моменты на простых примерах. После каждой лекции предлагается выполнить домашнее задание, которое поможет вам закрепить знания и разобраться в сложных теоретических вопросах.

Практическая часть занятий призвана реализовать главную цель обучения – написать полноценную медиастратегию бренда.

Особое внимание мы уделяем интерактивности обучения. На протяжении всего курса вы можете активно общаться с преподавателем, задавать вопросы, запрашивать дополнительные материалы.

По окончании курса вам будет предложено разработать медиастратегию для заданного бренда. Данная работа также будет проверена и рецензирована преподавателем.

Итог обучения – самостоятельно разработанный проект, отвечающий всем современным требованиям.


Программа курса

Лекция 1 Термины и определения

Лекция 2 Pre-campaign (подготовка)

Лекция 3 Медианосители

Лекция 4 Исследования

Лекция 5 Медиастратегия

Лекция 6 Медиатактика. ТВ

Лекция 7 Медиатактика. Non-TV

Лекция 8 Стратегия выживания

Наши контакты:
e-mail: info@balda-adlab.ru

© Все права защищены, ООО «Рекламная лаборатория», 2012
Яндекс.Метрика